Гарантия

Наш официальный сервисный центр предоставляет гарантийное обслуживание товаров интернет-магазина согласно установленным срокам и обязательствам.

Условия гарантированного обслуживания.

Правильно заполненный гарантийный талон: модель, серийный номер товара, дата продажи, печать фирмы-продавца и подпись покупателя;

Талон с измененными данными считается недействительным;

Гарантия не распространяется в случаях:

- Если дефект товара обусловлен неправильным подключением устройства к электросети либо несоответствии электросети установленным требованиям;

Неправильной эксплуатацией в нарушении инструкции;

- Использованием оборудования в коммерческих целях либо не по назначению.

- Повреждения товара вследствие действий стихии, непредсказуемых явлений, сторонних  предметов, жидкостей, агрессивных веществ, животных и т.д.

Помните, что магазин избавлен от ответственности за вред, нанесенный из-за несоблюдения правил Инструкции по эксплуатации. Кроме того, продавец не несет ответственности за вред, причиненный после проведения несанкционированных ремонтных работ оборудования или при работе устройства не по ее прямому назначению.

Адрес Центра сервисного обслуживания, пункта самовывоза: 


Телефон:

8 (029) 332-33-87

Время работы:

- с понедельника по пятницу 15:00-19:00 (без обеда)

- суббота с 14:00 до 18:00.

Выходной: воскресенье.